— собственник digital-агентства выстраивала свои коммуникации через поиск социального одобрения.
В делах это проявляется в постоянных сомнениях, страхе продавать, отсутствии стратегии.
Мозгу в такой ситуации не до роста дохода: он занят мыслями о том, как отреагируют клиенты.
Прямо скажем, ориентир на внешние оценки и постоянная зависимость от мнения других, создают высокую эмоциональную нагрузку, ведут к упущенной прибыли и перспективам закрыться.
Одно дело использовать социальные доказательства, а другое дело делать их смыслом своей жизни.
Мы перестроили восприятие через мышление. Собственник перестал быть зависимым от чужих мнений и сосредоточился на главной цели бизнеса – извлечение прибыли.
Вы ведь тоже хотите, чтобы ваш бизнес рос, а не закрывать его?Фидбек ⚡️ Навигация